Dev-блог 106

  • 7,668
  • 4
Posted on 14 April 2016 by Craig Pearson



Приветствуем всех на очередном обзоре Блога разработчиков игры RustExperimental. Давайте же поближе рассмотрим то что приготовили нам разработчики в обновлении от 14.04.2016. Приятного Вам чтения!

Огнемёт
На прошедшей неделе я приложил максимум усилий для того чтобы эта крошка увидела свет именно в этом обновлении, и у меня это получилось).

Огнемёт представляет из себя достаточно мощное оружие по уничтожению деревянных построек (на данном этапе также наносится урон каменным постройкам) и достаточно забавной игрушкой, относящейся к редким предметам, и которая потребляет топливо низкого качества в больших объемах. На данный момент Огнемёт достаточно не...

HURTWORLD Dev Blog #28

  • 4,766
  • 0
skoogleridle1.png

SPENCER
Прошедшая неделя выдалась достаточно-таки продуктивной, особенно если учесть некоторые существенные изменения в движок игры. Однако по мере того как мы углублялись в эти самые изменения, мы осознавали, что они требуют внесения других мелких правок, и эти правки являются более приоритетными нежели работа над большим обновлением игрового контента, так как являются обязательной его составляющей.

Впрочем дабы дать Вам попробовать некоторые новинки, мы готовим выпуск небольшого обновления где-то на 22 Апреля. Мы планируем добавить в него контент, который не существенно влияет на игровой баланс, однако открывает множество новых возможностей, а именно: расширенную систему строительства / взрывов, а также станет доступна загрузка авторских карт в Мастерской Steam.

Мастерская Steam
Запрошедшиенескольконедель, смоментавыпускаинструментарияпосозданиюавторскихкарт...

Dev-блог 105

  • 6,983
  • 2


Новые модели игрока, в том числе и женские, отныне в игре, и то какой гендерной принадлежности Вы будете зависит от Вашего SteamID. Это обновление влечёт за собой вайп карты и чертежей.

Новые модели игрока


Введение новых моделей оказалось менее болезненным нежели мы себе это предстваляли. В этом обновлении мы добавили в игру женскую модель игрока.

...

HURTWORLD Dev Blog #27

  • 5,872
  • 0
WholeCIty09.jpg

SPENCER

Всем привет!

Наконец-то мне удалось побороть систему модернизации экипировки. Этот процесс занял немного больше времени чем я ожидал, но оно того стоило, да и без этого никак нельзя было. Как результат у нас появился инструмент, с помощью которого мы можем быстрее и качественнее двигаться дальше. Благодаря тому, что наша программа эмуляции модификаций экипировки работает в визуальном режиме, а не режиме программного кода, мы имеем возможность сэкономить уйму времени и сил, которые в противном случае нам бы пришлось потратить на коддинг и проверку кода (те, кто кодировал схожие симуляции отлично понимают, о чем я говорю). Ниже Вы можете посмотреть на то как сейчас выглядит симуляция модификации экипировки.



Из...

Dev-блог 104

  • 6,889
  • 7


На этой неделе разработчики сообщаю нам, что они добавили атмосферное освещение, переработали рукопашный бой, проработали броню, избавились от некоторых багов, добавили немного оптимизации, создали ещё несколько видов наконечников для стрел, улучшили остров Hapis и много чего ещё. Что ж, давайте более детально рассмотрим, что они там накрутили и чем это, нам игрокам, выльется.

Пред-релизный прогресс RPG системы Garry Newman
Мы вынуждены констатировать, что пред-релизная ветка немного хромает и не успевает за нашими амбициями. На этой неделе я прорабатывал интерфейс, делая его процесс получения опыта более заметным. Он ещё не завершён, но у меня уже есть общее понимание направления работы.

На данный момент пре-релизный клиент периодически крашится из-за проблем с анимацией некоторых элементов в игровом...

Hurtworld 0.3.4.2

  • 31,960
  • 0
header-jpg.5702



Список изменений:
  • Снова включен автовайп
  • Добавлены рекомендуемые сообщества сервера
  • Добавили кнопку свернуть чат, рядом с кнопками прокрутки
Сверху