Dev-блог 99.1

  • 6,653
  • 0

На этой неделе у нас есть о чём Вам рассказать. Встречайте Блог разработчиков №99.1, в котором Вы узнаете о: прогрессе работы над RPG системой развития персонажа, завораживающих текстурах подземок, улучшениях движка генерации карты, изменении стандартного размера карты и многих других улучшениях и оптимизациях. В общем, приятного Вам чтения!

Система опыта
Всю прошлую неделю мы усиленно работали над RPG системой в целом и над древом технологий в частности. Хелк сделал первую итерацию древа технологий. Это пока рабочий тестовый образец, но с его помощью Вы сможете понять базовые принципы того как это должно выглядеть. На данный момент нами ведется работа по сбору статистики о новой системе для балансировки (об этом немножко позже, в разделе о Веб консоли). А тем временем Вы можете полюбоваться на то как это выглядит, и...

Дев-блог, №24

  • 10,409
  • 1
COW_TRIX

АТМОСФЕРНОЕ ОКРУЖЕНИЕ И МУЗЫКА
Прошедшую неделю я работал над созданием сложной инфраструктуры озвучки окружающего мира, впрочем, как и над созданием музыкальных дорожек (теперь у нас, кстати по 2 трека на каждый биом – один дневной и один ночной).

В результате мое работы мы имеем слегка переработанную систему создания звукового окружения в мире Hurtworld. Впрочем, эта система, как и многие другие вещи, которые кажутся на первый взгляд лёгкими, в итоге становятся головной болью, как только копнёшь поглубже. В частности, у нас возникли проблемы с наложением звуков одного поверх другого, чтобы в свою очередь сохранялась красивая звуковая картина, а не создавалась какофония непонятных и не связанных между собой звуков, к примеру, дождя, саундтрека биома и окружающей среды.

На данный момент мы нашли выход из вышеописанной ситуации, установив для звуков окружающей среды три опции: Заполнения, Нормализации и Жадности. Опция Заполнения – самая простая, так как...

Dev-блог 99

  • 7,098
  • 1
Posted on 25 February 2016 by Craig Pearson


Мишени, прекрасные данжи, грядущая система опыта, детальное рассмотрение женской модели персонажа, а также многое другое.

Музыка
Ещё больше музыки на этой неделе. Когда я писал этот трек, я вдохновлялся скриншотами рассвета. Дополнительно мне хотелось бы добавить ещё один мелодичный элемент, который смог бы сменить основную тему трека, также усилить ударные и расширить секции интенсивности, я по-прежнему доволен частью, где общая напряжённость усиливается.

Websocket RCON
По умолчанию, мы используем систему RCON, схожую по принципу работы с протоколом движка Source. Это было сделано затем, чтобы мы...

HURTWORLD Dev Blog #23

  • 4,641
  • 1
HURTWORLD UPDATE #23

24 02, 2016

CityRoads4.jpg


COW_TRIX (НОВЫЕ ЗВУКИ)
Совсем скоро нас ожидает целый ворох новых звуков, а именно: озвучка окружающей среды, звуки воздействий одних предметов на другие, звуки животных, и даже уникальное музыкальное сопровождение для каждого отдельного биома.

AFKKICKING
Одна из значительных проблем, с которой столкнулись собственники перенаселенных серверов – то, что многие игроки просто оставляли своих персонажей онлайн, а сами занимались сторонними делами, не связанными с игрой (для того чтобы снизить уровень дурной славы – статуса «Позорного»). И как следствие, сервера были переполнены, и игроки, которые хотели поиграть, не могли присоединиться. В связи с этим нами принято решение о введении системы авто-кика (автоотключения) игроков от сервера при бездействии на протяжении более 30 минут. Таким образом игроки могут быть уверены, что...

Dev-блог 98

  • 6,874
  • 3
Posted on 18 February 2016 by Craig Pearson



Долгое ожидание вознаграждено: мы добавили очередь на вход в игру, если сервер переполнен. Также сегодня Вы узнаете о: обновлении острова "Hapis", о дополнительном функционале ПКМ при работе с инвентарем, концептах мутировавших животных и оптимизации (постоянной оптимизации) и многом чём другом. Поэтому наши дорогие, приятного Вам чтения!

MusicAlex Rehberg

Без музыки ни шагу - эта неделя опять была посвящена написанию очередного маленького атмосферного кусочка мозаики звукового окружения мира Раста. Так сложилось, что у меня появилась склонность к написанию всё более тяжёлых, тёмных, тягучих композиций для внешнего окружения. Оно бы всё ничего, да вот только порой...

HURTWORLD Dev Blog #22

  • 5,659
  • 0
SPENCER

Приветствую вас, жители мира Хартворлд!

Добро пожаловать в очередной круговорот событий вокруг нашей студии. Как мы и планировали в прошлом Блоге разработчиков, на этой неделе мы очень плотно поработали над нашим SDK (программным обеспечением по созданию карт), а также поразвлеклись устанавливая обновление игрового движка Unity. Вероятно, Вы скажите, что я чересчур возбуждён и взволнован… хм, вполне возможно я немного перебрал кофе с утра. Просто у нас есть некоторые фишки, которые просто свалят Вас с ног! На данный момент с нашим инструментарием SDK Вы можете создать карту немного попроще чем в GTAV.

В связи с хирургической кропотливостью, проделываемой нами работы, следующий патч мог выйти через неделю или две, а сегодня мы могли выпустить микро-обновление с некоторыми незаметными правками и дополнениями, а основной контент оставить на тестовой ветке и неспешно и выверенно его допиливать. Но! Тогда бы Вы не увидели столько...
Сверху