COW_TRIX
АТМОСФЕРНОЕ ОКРУЖЕНИЕ И МУЗЫКА
Прошедшую неделю я работал над созданием сложной инфраструктуры озвучки окружающего мира, впрочем, как и над созданием музыкальных дорожек (теперь у нас, кстати по 2 трека на каждый биом – один дневной и один ночной).
В результате мое работы мы имеем слегка переработанную систему создания звукового окружения в мире Hurtworld. Впрочем, эта система, как и многие другие вещи, которые кажутся на первый взгляд лёгкими, в итоге становятся головной болью, как только копнёшь поглубже. В частности, у нас возникли проблемы с наложением звуков одного поверх другого, чтобы в свою очередь сохранялась красивая звуковая картина, а не создавалась какофония непонятных и не связанных между собой звуков, к примеру, дождя, саундтрека биома и окружающей среды.
На данный момент мы нашли выход из вышеописанной ситуации, установив для звуков окружающей среды три опции: Заполнения, Нормализации и Жадности. Опция Заполнения – самая простая, так как...