JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Добавлены новые звуки торгового автомата.
В бункер-комнаты добавлены декор-элементы.
Закончили работать над моделями для некоторых грейбокс* объектов.
Добавили новые виды кустарников и цветов.
Монументы теперь обрастают растительностью.
Исправили недочёты спавна монумента "Склад".
Увеличили зону блокирования построек вокруг монумента "Станции поездов".
Устранили редкие глюки коллизии местности вокруг военных тоннелей.
Доработали рельеф вокруг электро подстанций.
Увеличили площадь арктического биома (за счёт сокращения тундры).
Исправили недочёты новой системы "зарастания".
Увеличили минимальную дистанцию между пещерами.
Убрали спавн массивных гор с карт, площадь которых меньше 3000х3000.
Доработали алгоритмы спавна скал (иногда пересекались с дорогами и постройками).
Доработали местность в небольших пещерах.
Исправлены недочёты света возникающего во время стрельбы.
Теперь всё оружие отображается на модели персонажа.
Турели в режиме "миротворца" светят зелёным лазером.
Снизили стоимость крафта помпового дробовика, кирки и шлема-ведра.
Уменьшили модель копья в то время, когда оно у вас в руках.
Турели теперь медленно сканят области, а не резко переключаются между зонами (примечание: это не влияет на скорость реакции турели, скорее просто визуальное дополнение).
Исправлено несколько багов связанных с функцией отключения рендеринга.
1964-1636697to1965-1652606
Добавлены новые звуки огнемётной турели.
К различным размещаемым объектам были добавлены звуки размещения.
Старые звуки размещения были доработаны.
Устранены глюки визуализации металлической нагрудной пластины.
Исправлены недочёты скининга на торсе женского персонажа.
Исправлены случайно возникающие краши системы физики при загрузке больших сейвов.
Теперь при инициализации игрового мира, серверный менеджер (AI, сеть, система стабильности) будет приостанавливать работу.
После инициализации условных моделей (на стороне сервера) коллайдерная сетка будет обновляться.
Теперь сетка рендерера будет обновляться на экране загрузки (клиент).
Система анти-хака была улучшена (в частности, относительно обнаружения флай-хака).
Устранён эксплойт, который позволял крафтить некрафтобельные вещи через консоль.
Был улучшен самый низкий уровень шейдеров.
Реализована новая система отключения рендера [dynamic occlusion culling] (оптимизация).
Добавлена/оптимизирована world модель болтовой винтовки, длинного меча, пайп-шотгана, АК47, тесака, "бобовой" гранаты, копья с каменным наконечником, ведра, лука, топора, бинтов и кирки.
Исправлены баги анимации связанные с удерживанием Lr300, m249, полуавтоматической винтовки и огнемёта.
Исправлен скин деревянной двери (ранее не работал).
Добавлена команда entity.deleteby( steamid ) для удаления всех строй. блоков и размещаемых объектов одного конкретного игрока.
При бане ЕАС-античитом - все строй. блоки и размещаемые объекты игрока будут автоматически удалены.
Исправлена ошибка при открытии экрана Steam-инвентаря.
Исправлены некоторые недочёты workshop-а.
При прыжке в воду с большой высоты, игроки больше не будут получать урон от падения.
Оптимизировали сетевой код относительно огнемётной турели.
Увеличили замедление передвижения от огня огнемётной турели.
В лут-панели большой печи появились кнопки "вкл/выкл".
Доступ к содержимому большой печи теперь доступен только около "окошек".
Добавлен звук поедания шоколадной плитки и батончика.
Снижена стоимость крафта бумаги.
Люки в армированных дверях теперь функциональны.
Добавлен торговый автомат.
Исправили незначительные баги огней кодового замка.
Домашняя трансляция Steam и Steam-контроллер теперь функциональны.
Откатили Unity до версии 5.4.2f2
Исправлены некоторые недочёты связанные с утечкой памяти.
Проведена «чистка» кода триггеров пещер.
Устранены некоторые недочёты с застреванием замков внутри выброшенных предметов.
Исправлены недочёты связанные с утечками объектов.
Исправлены баги неправильной позиции метаемых предметов.
Исправлен баг «парящих» модов на огнестреле.
Исправлены некоторые недочёты сетевого кода.
Устранены ошибки возникающие во время очистки пула памяти.
Устранены некоторые неиспользуемые элементы игрового кода.
Добавлена консольная команда free (освобождает всю возможную память).
Исправлен баг с нерабочими скинами.
Устранён баг двойного звука выстрела из лука и арбалета.
Устранены некоторые мелкие недочёты системы звука, а также внесены небольшие доработки в аудиомикс.
Добавлены новые звуки переработчика.
Доработаны звуки выстрелов слышимые на большом расстоянии.
Доработаны звуки взрывов.
Оптимизация world_моделей: каменного топора, двуручной кувалды, ракетницы, помпового дробовика и револьвера.
Немного снизили стоимость крафта пайп-шотгана и двустволки.
Из крафта мины убрана шестерня.
Из крафта железной баррикады убрано 1 лезвие.
Снижена стоимость крафта каменных баррикад (теперь нужно меньше камня).
Бочки с нефтью теперь содержат в себе немного топлива низкого качества.
Снижена громкость звука переработчика, но радиус, на котором его можно услышать, был увеличен.
Слегка понёрфили мясо (стало менее калорийным), при этом бафнули кукурузу и тыкву.
Добавили механику гидратации растений (с визуальным отображением).
Переработали полив: X количества воды, в течение Y времени = Z урожая.
Теперь с одного растения можно сделать не менее 2 клонов.
Сократили время крафта стрел в 4 раза.
Время крафта болтовки, АК, полуавтоматич. винтовки, Р250, томпсона и SMG было сокращено в 2 раза.
Снижено время крафта капкана и турели.
Граната F1 теперь практически не наносит урон постройкам, кроме того она теперь дешевле по крафту и не требует пружины + бросок стал осуществляться быстрее.
Оптимизация объектов.
Подобранные и скраченные предметы сразу перемещаются в хот-бар (при условии, что предмет для этого подходит).
Исправили некоторые недочёты кода мишеней.
Вновь добавили в игру малые грядки.
Внесли различные исправления на уровне NRE.
Исправили баги габаритов малых грядок, а также исправили невозможность размещать их близко к стенам.
Исправили баги рождественского эвента (колокола звучали каждый раз, когда вы впервые заходили на сервер).
Растения высаженные на пустынных и северных биомах теперь погибают не сразу.
Исправили позицию эффектов от шляпы со свечой.
Обратный отсчёт рестарта сервера теперь намного меньше спамит уведомлениями, когда времени до рестарта ещё много.
Администраторы серверов могут писать в чат от имени сервера.
Сразу несколько человек могут пользоваться одним и тем же контейнером (ящики, печки и пр.)
Исправили недочёты системы смещения травы.
Устранили эксплойт с полным отключением теней на низких показателях графики.
Исправили баги воды (иногда её не было видно на выходе из пещеры).
Исправили баги теней биллбордов на OSX/GL.
Добавили систему оптимизации на декали (decals) внутри пещер (оптимизация).
Устранили некоторые недочёты системы верификации прямой видимости на стороне сервера.
Исправили баги рождественской шапки и тыквы, иногда были невидимыми.
Исправили баги частично собранных залежей руды (отображались как полностью целые).
Устранили некоторые эксплойтинги строительства внутри пещер.
Сократили размер MTU (vk.cc/4ZihOS) c 1430 до 1400.
Добавлена система верификации снарядов на стороне сервера вместе с периодическими обновлениями позиции.
Исправлены проблемы системы верификации рикошетов снарядов.
Исправлен баг трупа медведя (некоторые части тела было невозможно разделать).
Доработали систему верификации перезарядки.
Исправили баги модели бинта и огнемёта в виде от 1-го лица.
Добавлены модели одежды (имеется в виду те, что отображаются при выбросе их из инвентаря).
Обновили рождественскую шляпу.
Добавили большую грядку.
Добавили систему сохранения минимальной дистанции (0.5 метра) между саженцами на все виды растений.
Саженцы теперь имеют призрачный силуэт перед размещением.
Добавили в игру весь праздничный контент (подарки и пр.)
Исправили баг, из-за которого урон от взрыва проходил сквозь стены.
Добавили систему оптимизации в военные тоннели (ту же самую, что и помогла улучшить производительность в пещерах).
Ужесточили правила размещения ворот (от внешних стен).
Сократили радиус блока постройки вокруг пещер.
Ужесточили анти-хак систему по контролю прямой видимости.
Добавили ещё один слой анти-хак защиты: верификацию перезарядки оружия на серверной стороне.
Добавили систему оптимизации объединения коллайдеров к различным объектам, также добавили этой системе поддержку дверей.
Устранили эксплойт дебаг камеры.
Добавили новые звуки для М92.
Доработали систему окклюзии звука.
Повернули модель С4 в виде от первого лица.
Обновили модель сигнальной шашки для эирдропа.
Стандартизировали дистрибуцию таблиц лута 2 тира.
Снизили стоимость крафта палицы, меча и SMG.
Семена конопли теперь имеют минимальную дистанцию между посадкой (более нельзя сажать множество кустов в одно место).
Метательные предметы теперь застревают на поверхности под правильным углом.
Сократили длительность блокирования спринта при использовании атаки ближнего боя.
Блок спринта активируется лишь в тот момент, когда удар был совершён, а не когда начинается замах.
Предметы, которые требуют компоненты для крафта, теперь требуют ресурсы для починки (ранее ремонт был бесплатным).
Листовой метал перерабатывает в большее количество ресурсов, чем ранее.
Добавлены новые пещеры.
Увеличили размер карты по умолчанию до 3500.
Оптимизировали генерацию мира на больших картах.
Увеличили зону блока строительства вокруг водоочистительной станции.
Исправили баги генерации маяка (иногда спавнился далеко от океана).
Устранён эксплойт размещения некоторых размещаемых объектов в стенах.
Исправили некоторые недочёты стен, пилларов и потолков, из-за которых возникали трудности возведения новых этажей.
Устранили некоторую часть эксплойтов по настакиванию фундаментов.
Устранили эксплойты ускорения скорости стрельбы.
Ужесточили анти-хак системы снарядов и ближнего боя.
Добавили звуковые эффекты для бутылки и бурдюка.
Добавили модели, анимации, звуки и эффекты для С4, ранца с "бобовыми гранатами" и исследовательского заряда.
Снизили стоимость различных невостребованных строй. блоков в 2 раза (клетки, амбразуры, сетки и пр.)
Провели ребалансировку таблиц лута и теперь в высокоуровневом луте не должно попадаться различного мусора.
Добавили новый пистолет Беретта М92.
Кодовые замки больше не открываются, когда вы вводите код в первый раз.
Снизили стоимость (относительно компонентов) ранца с "бобовыми гранатами" и лестниц.
Увеличили стоимость (опять же относительно компонентов) у сборных инструментов (двуручная кувалда, дисковый топор, ледоруб и пр.)
Большинство заводского оружия (всё кроме МР5) теперь нельзя крафтить.
Увеличили урон копья в ближнем бою.
Снизили урон копья при броске, но увеличили точность броска.
Улучшили систему ориентации метательных предметов при броске (речь о ранце с "бобовками", С4, исследовательском заряде и пр.)
Новое освещение.
Карта SavasIsland была обновлена, а также на неё был добавлен обычный режим игры.
Гамма-эксплойтинг теперь бесполезен.
Добавлены новые звуки для винтовки LR300.
Множество других различных звуков были доработаны.
Устранили недочёты с ярким свечением солнца.
Устранили недочёты связанные с искажёнными отражениями воды.
Устранён баг частиц связанный с motion blur.
Устранены редкие случаи затемнения, которые были связаны с TSSAA.
Устранены недочёты связанные с цветокоррекцией климата.
Добавлены все улучшения и нововведения касаясь данжей и лут поинтов за последние 2 месяца.
Добавлена обновлённая костяная броня.
Добавлен шлем из черепа оленя.
Добавлен новый плод - мякоть кактуса.
Стрельбу из оружия сделали менее зависимой от FPS-а.
Счётчик FPS-а теперь нормально обновляется в меню.
Цветокоррекция теперь включена на всех клиентах по умолчанию.
Несоответствия во владении оружия теперь корректно регистрируются в комбат-логе.
Устранено "плавание" в тоннелях.
Добавлен обновлённый маяк (в состоянии доработки).
На 64 битных ОС, функции оптимизации пуллинга объектов и звуков были включены по умолчанию.
Оптимизирован доступ к реалм-листу объектов на стороне сервера и клиента.
Оптимизирован инициализатор дверной анимации, во время активированной функции пуллинга объектов.
Сбалансирована нагрузка создания скина для строй.блоков.
Сбалансирована нагрузка всех объектов на стороне клиента.
Функция пуллинга объектов теперь также относится и к ящикам.
Добавлена экспериментальная функция пуллинга мешей персонажей (включается через pool.players, по умолчанию отключена).
Устранены ресурсозатратные перестройки AI, после того, как обозначалась цель в виде игрока или слипера, а также после выстрелов.
Исправлено несколько недочётов, вызывающих предупреждение "Can not play disabled audio source" (Невозможно воспроизвести, источник звука отключён).
Добавлены новые звуки сбора грибов, камней и деревяшек.
Добавлены новые звуки для исследовательского стола.
Исправлен баг, при котором не воспроизводились некоторые звуки при включенной функции пуллинга звуков.
Произведено множество доработок и улучшений различных звуков.
Исправлен баг, при котором анимация "засыпания" воспроизводилась при прыжке в/из воды.
Оптимизированы обновления рэгдоллов.
Исправлен недочёт, при котором можно было смотреть сквозь стены через Motion Blur или TSSAA.
Исправлены недочёты теней местности.
Исправлены недочёты освещения скина.
Устранены некоторые глюки графики на OpenGL.
Устранён баг визуализации рек на острове Hapis (т.н. "растянутые" реки).
Устранены недочёты свечения солнечных лучей во время включённой функции revz.
Добавлены декали "отложенных" мешей.
Увеличена яркость света подствольного фонаря (теперь в темноте фонарик слегка отдаёт светом на игрока, который держит оружие).
Исправлен баг, при котором лут упавшего вертолёта становился невидимым.
Добавлена штурмовая винтовка LR300.
Добавлена функция подбора спальных мешков с земли.