Дев-блог, №21

SPENCER
На этой неделе я много работал над внедрением в движок игры новых карт. Мы надеемся сделать это в функции AssetBundle в Unity, которая претерпела много доработок в последних патчах. Нам нужны эти изменения, прежде чем мы сможем начать загрузку новых, поэтому я потратил много времени, работая над обновлением движка с версии 5.3 до 5.4.

Нам нужно всё хорошенько проверить, чтобы избежать негативного эффекта, так как в настоящее время версия 5.3 является достаточно стабильной. Но первоначальные тесты показывают неплохую прибавку в FPS на стороне клиента.

Я также работал с Милсом над обеспечением его городских объектов и приспосабливанием в нашу систему зданий. Эти префабы (это один из типов ресурсов, предназначений для многократного использования и хранящийся в Project View) – часто используемые объекты, которые могут быть использованы для создания крупномасштабных городов, и поэтому мы стараемся максимально оптимизировать их. А так как они будут взаимодействовать рука об руку с инструментарием по созданию карт, то я с нетерпением жду, того момента, когда смогу посмотреть на их творенья.

По состоянию на сегодня пока нечего больше добавить, но мы всё ещё должны проделать немало работы над нашим SDK – программным обеспечением по созданию карт.

MILS
На этой неделе я занимался внешним видом городских строений, которые я показывал Вам ранее. Это практически не занимает времени, так как работает по модульному принципу.

Они могут быть автоматически перемещены в игровой режим или встроены самими же игроками. Внутренняя обстановка по-прежнему узнаваема и по-прежнему будет иметь различную планировку этажей

CItyCladding02.jpg


CItyCladding04.jpg


CItyCladding03.jpg


Модульная архитектура позволит создателям карт гибко и очень разнообразить города.

CItyCladding02.jpg


CItyCladding01.jpg


Я думаю, что некоторые добавленные нами знаки и прочие украшения должны позволить игроку более глубоко окунуться в игровой мир.

COW_TRIX
Я работал над некоторыми новыми эффектами шторма, а также внедрением нового C&C станка и устранением некоторых ошибок.


В последнем патче мы исправили ошибку, которая позволяла снимать и менять части транспортного средства. Эта возможность не была запланирована нами, но после того как мы её исправили, мы осознали, что это не очень хорошо, когда нет возможности улучшить шасси автомобиля.

В идеале мы хотим дать игрокам возможность уничтожать отдельные запчасти автомобиля, не снимая их в инвентарь. То как мы это видели – контекстное меню в котором игрок сможет выбрать запчасть которую он хочет уничтожить, чтобы потом иметь возможность поставить другую на ее место. И в принципе эта система с контекстным меню была бы хорошим дополнением к нашему игровому интерфейсу, что позволило бы игрокам более гибко взаимодействовать с предметами (разрядить оружие, съесть еду и прочее).

Анализируя текущую систему отображения предметов, я пытаюсь сделать так, чтобы игрок имел возможность наблюдать за изменением статуса предметов в реальном времени (то есть, чтобы была возможность посмотреть на то, когда яблоко сгниет, когда переплавится руда и прочее).


Также я рассматриваю возможность добавить снежную бурю и метеоритный дождь. Снежная буря в свою очередь сделает бесполезным использование костра на снегу в Зимнем биоме. Что в свою очередь сделает рискованными походы в Зимний биом без специального снаряжения. Во время метеоритного дождя, с метеоритов будет падать редкая/особая руда, но также они будут разрушать всё на своем пути, в том числе и строений. Мы рассматриваем возможность введения также и специального покрытия для крыш. Специально для домов, которые будут располагаться в биоме с повышенной метеоритной активностью.

GAVKU
Привет всем, я закончил работу над ЧПУстанком, окрасил его текстуру, отрегулировал его для Unity, и собрал всё воедино, после чего отправил эго кодерам. Это будет круто когда он появится в игре.

CNC2_Unity.jpg

Затем я начал работу над гнездом и ульем для летающих муравьев/ос, из которых они будут появляться. Изначально я составил пару идей главным образом, сосредоточившись на попытке найти интересную форму и что-нибудь, что мы думаем будет работать хорошо с нашими окружающими средами.
Этот улей будет первым PVE вызовом. Этот объект будет появляться в случайном месте и будет непрерывно извергать большое количество ос. Убийство самих ос не даст Вам добычу, зато разрушение улья даст вам много ресурсов.

WN.jpg

Мы решили взять средний дизайн, установив его высоту на уровне четырех игровых моделей игрока.

Nest.jpg
 
Последнее редактирование:
Как думаете для чего будет служить ЧПУ станок?
ранее писалось что он будет служить для создания более мощных стволов.Допустим всего оружия,самых лучших инструментов и т.д,которые по идее исчезнут в верстаке.Возможно я ошибаюсь.
 
Сверху