1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Hurtworld

    Наш канал Discord

    Хостинг игровых серверов

Дев-блог, №21

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 10 фев 2016.

  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    816
    SPENCER
    На этой неделе я много работал над внедрением в движок игры новых карт. Мы надеемся сделать это в функции AssetBundle в Unity, которая претерпела много доработок в последних патчах. Нам нужны эти изменения, прежде чем мы сможем начать загрузку новых, поэтому я потратил много времени, работая над обновлением движка с версии 5.3 до 5.4.

    Нам нужно всё хорошенько проверить, чтобы избежать негативного эффекта, так как в настоящее время версия 5.3 является достаточно стабильной. Но первоначальные тесты показывают неплохую прибавку в FPS на стороне клиента.

    Я также работал с Милсом над обеспечением его городских объектов и приспосабливанием в нашу систему зданий. Эти префабы (это один из типов ресурсов, предназначений для многократного использования и хранящийся в Project View) – часто используемые объекты, которые могут быть использованы для создания крупномасштабных городов, и поэтому мы стараемся максимально оптимизировать их. А так как они будут взаимодействовать рука об руку с инструментарием по созданию карт, то я с нетерпением жду, того момента, когда смогу посмотреть на их творенья.

    По состоянию на сегодня пока нечего больше добавить, но мы всё ещё должны проделать немало работы над нашим SDK – программным обеспечением по созданию карт.

    MILS
    На этой неделе я занимался внешним видом городских строений, которые я показывал Вам ранее. Это практически не занимает времени, так как работает по модульному принципу.

    Они могут быть автоматически перемещены в игровой режим или встроены самими же игроками. Внутренняя обстановка по-прежнему узнаваема и по-прежнему будет иметь различную планировку этажей

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модульная архитектура позволит создателям карт гибко и очень разнообразить города.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я думаю, что некоторые добавленные нами знаки и прочие украшения должны позволить игроку более глубоко окунуться в игровой мир.

    COW_TRIX
    Я работал над некоторыми новыми эффектами шторма, а также внедрением нового C&C станка и устранением некоторых ошибок.


    В последнем патче мы исправили ошибку, которая позволяла снимать и менять части транспортного средства. Эта возможность не была запланирована нами, но после того как мы её исправили, мы осознали, что это не очень хорошо, когда нет возможности улучшить шасси автомобиля.

    В идеале мы хотим дать игрокам возможность уничтожать отдельные запчасти автомобиля, не снимая их в инвентарь. То как мы это видели – контекстное меню в котором игрок сможет выбрать запчасть которую он хочет уничтожить, чтобы потом иметь возможность поставить другую на ее место. И в принципе эта система с контекстным меню была бы хорошим дополнением к нашему игровому интерфейсу, что позволило бы игрокам более гибко взаимодействовать с предметами (разрядить оружие, съесть еду и прочее).

    Анализируя текущую систему отображения предметов, я пытаюсь сделать так, чтобы игрок имел возможность наблюдать за изменением статуса предметов в реальном времени (то есть, чтобы была возможность посмотреть на то, когда яблоко сгниет, когда переплавится руда и прочее).


    Также я рассматриваю возможность добавить снежную бурю и метеоритный дождь. Снежная буря в свою очередь сделает бесполезным использование костра на снегу в Зимнем биоме. Что в свою очередь сделает рискованными походы в Зимний биом без специального снаряжения. Во время метеоритного дождя, с метеоритов будет падать редкая/особая руда, но также они будут разрушать всё на своем пути, в том числе и строений. Мы рассматриваем возможность введения также и специального покрытия для крыш. Специально для домов, которые будут располагаться в биоме с повышенной метеоритной активностью.

    GAVKU
    Привет всем, я закончил работу над ЧПУстанком, окрасил его текстуру, отрегулировал его для Unity, и собрал всё воедино, после чего отправил эго кодерам. Это будет круто когда он появится в игре.

    [​IMG]
    Затем я начал работу над гнездом и ульем для летающих муравьев/ос, из которых они будут появляться. Изначально я составил пару идей главным образом, сосредоточившись на попытке найти интересную форму и что-нибудь, что мы думаем будет работать хорошо с нашими окружающими средами.
    Этот улей будет первым PVE вызовом. Этот объект будет появляться в случайном месте и будет непрерывно извергать большое количество ос. Убийство самих ос не даст Вам добычу, зато разрушение улья даст вам много ресурсов.

    [​IMG]
    Мы решили взять средний дизайн, установив его высоту на уровне четырех игровых моделей игрока.

    [​IMG]
     
    #1 KosiakS, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  2. [D]uality

    [D]uality
    Expand Collapse
    Постоянный пользователь

    Регистрация:
    13 май 2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Как думаете для чего будет служить ЧПУ станок?
     
  3. Yuki

    Yuki
    Expand Collapse
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Чтобы чпукать
     
  4. Niktko

    Niktko
    Expand Collapse
    Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ранее писалось что он будет служить для создания более мощных стволов.Допустим всего оружия,самых лучших инструментов и т.д,которые по идее исчезнут в верстаке.Возможно я ошибаюсь.
     
  5. vova228hjfghf

    vova228hjfghf
    Expand Collapse
    Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Для рейда им стены ломать
    и будет сильный шум все буду на него сбигатся
     

Поделиться этой страницей