Список изменений:
- Основной рефакторинг затронул способы загрузки карт. Игрок, который создал карту, теперь сможет загрузить её в движок игры.
- Добавлены окружающие звуки для каждого биома, для дня и ночи
- Добавлено 3 новых музыкальных трека окружающей среды
- Добавлены знаки с редактируемым текстом
- Добавлена защита от игроков, которые раньше ходили в скалах.
- Добавлен индикатор прогресса при добыче ресурсов.
- Исправлены проблемы с переназначением мыши
- Исправлена проблема, когда размещение строительных элементов во время прыжка приводило к проталкиванию вас сквозь стены
- Добавлена метель, которая значительно понижает температуру если вы на открытой местности
- Улучшена производительность пользовательского интерфейса
- Сделать пистолет теперь гораздо дешевле
- Добавлены визуальные эффекты окружающей среды для леса и зимы. (листья и снег)
- Детализация структуры изменяется в зависимости от расстояния и положения на экране для улучшения быстродействия
- - Дрели теперь самостоятельно отслеживают расстояние друг от друга, так что теперь вы не сможете поставить их слишком близко к друг другу
- Сделали, что дым от тотема стал более эффектным
- Сделали, что тотемы начинают дымить за 20 минут до снятия авторизации
- Колеса mangler на квадрацикле теперь могут быть расстреляны как и должно
- Машины теперь нельзя заприватить, если на них нельзя ездить (не имеют 4 колеса, двигатель, коробку)
- Машины теперь можно разобрать с помощью ключа, даже если они запривачены, но с пониженной скоростью разборки
- С разобранных машин выпадает гораздо лучший лут
- Значительно улучшена производительность сервера при подключение и отключение игроков.
- Улучшен прицел с луком от 3-го лица
- Дурная слава теперь не будет уменьшаться при смерти.
- Добавлен показ эффектов на хотбар (например горение, гипотермия, голод и т.д)
- Добавлены визуальные эффекты горения, намокания и отравления
- Будучи вне закона, ваш ник становится красным для других игроков
- Добавлен AFK кикер - игроки будут кикнуты с сервера если они будут неактивны. Вы можете настроить это командой afkkicktime <seconds> (по умолчанию 15 минут)
- Исправлена проблема, когда мог не сохранится прогресс игрока в сейв игры, в случае долго дисконнекта
- Апгрейд Unity 5.3.2p4
- Установлена главная проблема производительности на стороне сервера при отправке новых объектов для клиента
- Добавлена новая консольная команда bakenavmesh <map> которая создает новую навигацию AI для игроков создающих карты
- Отключены некоторые API функции, которые использовались для фальсификации количества игроков
- Сделали, что дым от выстрелов стал меньше влиять на FPS.
- Добавлен принудительное включение однопоточного варианта запуска рендера, на некоторых машинах задержка управления уменьшится. FPS будет немного ниже, но общие ощущения от игры будут сильнее
- Отладили скачки FPS
- Исправлены некоторые сценарии, когда дробовик бесконечно перезарежался
- Улучшен выход из машины,что бы убрать возможность проталкивания игрока через стену
- Исправлена проблема, когда размещение тотема в момент деавторизации другого могла привести к его поломке.