Список изменений:
- Исправлен баг с невидимой world моделью LR-300.
 - Обновили LOD фонарика.
 - Исправили недочёты world модели арбалета, базуки.
 - Снизили компрессию мешей на world моделях оружия.
 - Оптимизировали системы звука.
 - Все звуки физики стали тише, за исключением звуков воздействия.
 - Снизили количество вершин на каменных и металлических строй. блоках (оптимизация).
 - Добавлена система многопоточного батчинга (оптимизация).
 - Добавлен улучшенный профайлинг (сбор данных).
 - Устранили утечку памяти из-за скинов.
 - Устранена утечка памяти из-за материала растений.
 - Оптимизировали процесс загрузки скинов.
 - Добавлены команды itemskins 1/0 для включения и отключения скинов.
 - Оптимизировали сетевой код (раздробили больше объекты на более мелкие).
 - Оптимизировали модели растений со стороны клиента игры.
 - Исправили баг с отменой крафта при полном инвентаре (приводило к потере ресурсов).
 - Плотным образованиям кустов добавили дополнифтельные LOD-модели.
 - Вертолёты теперь всегда атакуют напалмом, если игрок не имеет доступа к шкафу.
 - Снизили стоимость крафта обычной и огнемётной турели.
 - Компоненты для крафта обычной турели теперь можно найти в фиолетовых ящиках и в ящиках рэдтаунов.
 - С4 теперь не будет прикрепляться к размещаемым декор-элементам (столы и стулья).
 - Теперь размещаемые декор-элементы можно двигать лишь при наличии доступа к шкафу и киянки в руках.
 - Теперь «пустые» торговые автоматы будут помечаться на картах красным.
 - С рыбы теперь можно будет добывать животный жир.
 - Исправлен баг, из-за которого нельзя было размещать стены рядом с металлической витриной, которая была установлена на треугольном основании.
 - Поправили баг: баф полуавтоматической винтовки и нёрф Р250, которые мы вводили ранее, из-за чего-то не вступили в силу.
 - Исправили баг: порт не отображался на картах.