Список изменений:
- Добавлен новый тип ресурса: металлолом (далее
 - лом). С бочек падает 1 единица лома, с ящиков
 - 5-10 ед.
 - Используя лом и исследовательский стол, вы можете скрафтить компоненты.
 - Также игроки теперь могут перерабатывать компоненты в лом посредством переработчика (на выходе будет около 10% от изначальной стоимости).
 - Веточные строй. блоки и вертикальные лестницы теперь можно размещать в зоне покрытия чужого шкафа.
 - Турели теперь «видят» сквозь веточные строй. блоки.
 - Патроны турелей будут с лёгкостью пробивать веточные строй. блоки.
 - Веточные строй. блоки теперь имеют 1 час задержки перед гниением, а само гниение также будет длиться 60 минут.
 - Добавлен сокет для размещения стен на верхней и нижней части ступеней.
 - Доработано размещение вертикальных лестниц: теперь их можно размещать на край потолочного строй. блока (см. скриншот).
 - Доработаны триггеры лестниц, теперь по ним можно взбираться с двух сторон + можно перелазить с одной стороны на другую.
 - Снижено количество здоровья заборов (строй. блок) на 50%.
 - Доработали объёмы баррикады.
 - Скинам из воркшопа был добавлен высокопроизводительный кэш.
 - Добавлены новые админ-команды: find_radius, find_self.
 - Добавили дополнительную информацию в команду find.
 - Исправлен баг с животными, иногда были невидимыми.
 - Шахтёрская шляпа теперь при включении светит вперёд (подобно прожектору).
 - Животные более не должны застревать при беге.
 - Животные теперь имеют более интересные модели поведения при беге.
 - В портах поставили переработчики.
 - К спутниковой тарелке добавлен исследовательский стол.
 - Снижена стоимость: банданы, кепки, балаклавы, бонни-шляпы и обёртки из мешковины и зимней куртки.
 - У зимней куртки был увеличена защита от холода.
 - Исправлен баг, из-за которого рэгдоллы не становились видимыми после воздействия системы отключения рендеринга.
 - Исправлен недочёт линзы на исследовательском столе.