Проблемы которых нет в FAQ

что делать с этим ?
 

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    1 MB · Просмотры: 676
здравствуйте сегодня я зашёл в лаунчер и когда я хотел запустить игру у меня она мгновенно вылетала и в папке с ошибками мне писало это Exception in ParseRemoteVersion: Невозможно разрешить удаленное имя: 'cdn.alkad.org'
я смотрел все решения этой ошибки но они не помогали прошу помогите мне
 
бесконечная загрузка receiving data или может вылететь проблема начиналась в таком формате : бежишь зависает игра вылет
после такого прошло буквально 3 часа и при заходе на сервер почти догружает сервер и как я написал там или бесконечная receiving data или вылетает , 16 гб оперативы , я расширил в надежде что поможет но нет просто сервер стал грузится быстрее
 

Вложения

  • Снимок экрана (117).png
    Снимок экрана (117).png
    2.4 MB · Просмотры: 392
Запускаю вылезает ошибка
 

Вложения

  • 123123123123.PNG
    123123123123.PNG
    162.3 KB · Просмотры: 445
что делать с этим?
upload_2022-3-29_19-34-45.png
upload_2022-3-29_19-35-29.png
upload_2022-3-29_19-36-21.png

добавили 8 гб на виртуальною память
пеже братан
 
После обновы невозможно выйти из сервера.Чтобы зайти на другой сервер надо перезапустить игру.Проблема в том что , не только кнопка не работает.Сессия>>Отключится. А в том что даже через консоль Client.disconnect.Проблема не только у меня и у многих людей.(у друга , у игрока @pandu.125316,на сервере у пару игроков)Но никто не знает решения проблемы.Проблема появилась после обновы с патча 2330/8310397 по версии 2330/8327705.В патче 2330/8310397 такой проблемы не было.Пожалуйста присмотритесь к проблеме и выявите ошибку и дайте игрокам решение.Заранее спасибо
https://github.com/socketio/socket.io/issues/47
 
что делать с этим?
Посмотреть вложение 7330Посмотреть вложение 7331Посмотреть вложение 7332
добавили 8 гб на виртуальною память
пеже братан
Если ты дал файл подкачки с SSD диска который может потягаться со скоростью чтения с ОЗУ тогда тебе эти 8 гб вирт памяти помогут стабильно играть.Но если ты дал подкачу с HDD диска то тебе 8гб вирт памяти ничем не помогут.Советую обновлять железо,для стабильной игры хотя бы 16 озу с gtx 1660 с процессором i7 9700 или же amd ryzen 5 3600x.А мать и питание для этого выбери сам.Если бюджета нет тогда советую играть в раст девблог
 
что делать с этим?
Посмотреть вложение 7330Посмотреть вложение 7331Посмотреть вложение 7332
добавили 8 гб на виртуальною память
пеже братан
Исправление ошибки
1.Любым удобным способом открываем «Панель управления» (например, из меню, которое открывается после комбинации Win + X).
2.Переходим в раздел «Администрирование» и запускаем «Службы».
3.Дважды кликаем по EasyAntiCheat и переводим «Тип запуска» в состояние «Автоматически».

Способ 2 переустановка EasyAntiCheat
Способ 3 Блокировка EAC антивирусником.Попробуйте отключить антивирус и заново запустить игру.
Способ 4 При запуске игры , в вариантах запуска выбирайте проверить целостность файлов и ждите окончания. У вас запускается Md5Checker. Если у вас были неисправности она высветиться и появиться в категории Failed.
upload_2022-3-30_1-27-58.png

Способ 5. В корневой папке с античитом в папке игры например Z:\Rust\EasyAntiCheat , у вас будет файл EasyAntiCheat_Setup.Открываете его и нажимаете «Помощь в восстановлении».Античит сам всё сделает, останется только нажать на кнопку «Финиш».
upload_2022-3-30_1-21-31.png

Если вам не помог ни один способ , полагаю надо ждать ответа модераторов,тех.Админов форума.(((
 
бесконечная загрузка receiving data или может вылететь проблема начиналась в таком формате : бежишь зависает игра вылет
после такого прошло буквально 3 часа и при заходе на сервер почти догружает сервер и как я написал там или бесконечная receiving data или вылетает , 16 гб оперативы , я расширил в надежде что поможет но нет просто сервер стал грузится быстрее
По поводу вашей ошибки , я конечно не тех.админ, модератор форума алкад но попытаюсь вам помочь.
1 способ Самая тупое решение***** если вы были уже на сервере и спите тогда попросите тимейта убить вас.Или же в консоль при зависании receiving data напишите kill, потом Respawn.Иногда помогает.Так же советую скипать загрузку вармапа командой в консоль skipassetwarmup 1
2 Способ При запуске игры через лаунчер выбирайте в вариантах запуска Проверить целостность файлов.
3 способ Переустановка винды
 
запускаю Rust через лаунчер, появляется консоль и пропадает. В игру не заходит, до этого серв останавливался при загрузки "receiving data" я всё испробовал, помогите пожалуйста.
1 способ Самая тупое решение***** если вы были уже на сервере и спите тогда попросите тимейта убить вас.Или же в консоль при зависании receiving data напишите kill, потом Respawn.Иногда помогает.Так же советую скипать загрузку вармапа командой в консоль skipassetwarmup 1
2 Способ При запуске игры через лаунчер выбирайте в вариантах запуска Проверить целостность файлов.
3 способ Переустановка винды
 
Помогите, при заходе на сервер бесконечная Receiving Data
xDwGYYf
1 способ Самая тупое решение***** если вы были уже на сервере и спите тогда попросите тимейта убить вас.Или же в консоль при зависании receiving data напишите kill, потом Respawn.Иногда помогает.Так же советую скипать загрузку вармапа командой в консоль skipassetwarmup 1
2 Способ При запуске игры через лаунчер выбирайте в вариантах запуска Проверить целостность файлов.
3 способ Переустановка винды
 
здравствуйте, у меня проблема появилась только сейчас через лаунчер незапускается раст приходится запускать геймвир а с корн папки запускаю rustclient но при заходе на сервер я нимогу ни встать ни возродится на спальнике и тд просто карту двигаю и все. а если же не запускать геймвир то просто бесконечная загрузка.
 
upload_2022-3-31_19-13-29.png

Пропатчил на новую обнову, и выбивает такая хрень, то что в FAQ не помогает ХЕЛП, очень хочу в раст
 
Receveing data зависает заход на сервер при надписи Receveing data Перепробовал всё не что не помогло жду ваше-го предположения
upload_2022-4-1_15-58-39.png
 
Зравствуйте столкнулся с токой проблемой не могу проснуться в раст.
Чтобы не делал не получалось и переустонавливал раст и нажимал на все кнопки.
Не помогает.
Помогите мне
 

Вложения

  • изображение_2022-04-01_160830.png
    изображение_2022-04-01_160830.png
    3.9 MB · Просмотры: 370
Привет , в общем такая ошибка либо бесконечная загрузка , либо спавниться нельзя . Настолько я понял проблема с EAC , но я переустановил и все-возможные варианты сделал но результата нету . Если через лаунчер запускать игру , просто не получиться (Не только у меня такая проблема ) КТО В КУРСЕ ,КАК РЕШИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ
m2FlcHmbpoY.jpg

Rust Console 4.0
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "patrol_helicopter_part02" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "Old_Boat_GM" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "ScrapHeliGibs_Part002" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "ScrapHeliGibs_Part046" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'effect - FXAA') is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object '<null>') is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'effect - FXAA') is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'effect - FXAA') is missing!
Loading custom map from https://cdn.discordapp.com/attachments/909130159242768464/959395488271044618/CursedProceduralC.map
[4.9s] Downloading World
[0.7s] Loading World
Renderer 'keypad_LOD0' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD1' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD2' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD0' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD1' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD2' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
[137.1s] Spawning World
[6.8s] Processing World
[1.2s] Finalizing World
[6.5s] Cleaning Up
Destroyed 2234 map networkables
Disconnect Reason: Authentication timed out (2/2)
Game created! type was : assets/prefabs/gamemodes/vanilla.prefab
 
Надо заходить с античитом EAC заходи не через RUSTCLIENT а через раст или лаунчер
проблема в том , что переустановил раст и EAC , но через лаунчер вообще не заходит когда нажимаешь играть , а через раст заходит но либо спавнится нельзя ,либо recervinc date (надеюсь правильно написал )
 
Что делать если загрузка Receiving data не грузится дальше?
 

Вложения

  • upload_2022-4-2_15-59-10.png
    upload_2022-4-2_15-59-10.png
    2.1 MB · Просмотры: 442
Запускаю раст, секунд 5 идёт загрузка, экран становится чёрным и монитор мне пишет то, что разрешение не поддерживается. Много что делал, у ярлыков свойства менял, ничего не помогает.
Initialize engine version: 2019.4.7f1 (e992b1a16e65)
[Subsystems] Discovering subsystems at path E:/Games/Rust/RustClient_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.0]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 680 (ID=0x1180)
Vendor:
VRAM: 2007 MB
Driver: 27.21.14.5671
D3D11 device created for Microsoft Media Foundation video decoding.
<RI> Initializing input.
<RI> Input initialized.
<RI> Initialized touch support.
Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
UnloadTime: 10.837800 ms
Bootstrap Startup
Loading maps/maps.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/audio.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/content.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/items.preload.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/monuments.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/skinnables.preload.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/textures.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/textures.split.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Loading shared/textures.split.split.bundle
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
AssetBundleBackend:Load(String)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

System
Name: OG_BEBRA
OS: Windows 10 (10.0.0) 64bit

CPU
Model: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2640 0 @ 2.50GHz
Cores: 12
Memory: 16304 MB

GPU
Model: NVIDIA GeForce GTX 680
API: Direct3D 11.0 [level 11.0]
Memory: 2007 MB
SM: 50

Process
Memory: 754 MB

Mono
Collects: 30
Memory: 10 MB



SteamID: 76561199001847955 (huesosina3000 #RUSTFIRE)
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Rust.Platform.Steam.SteamPlatform:Initialize(IPlatformHooks)
PlatformService:Initialize(IPlatformHooks)
<Start>d__18:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Manifest Metadata Loaded
22242 pooled strings
9713 prefab properties
389 effect categories
1286 entity names

Command Line: "E:\Games\Rust\RustClient.exe" "1080" "-logfile" "Rust_log.log"
Command 'logfile' not found
Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
Loading Items Took: 1.7527174 seconds
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
ItemManager:Initialize()
RustPlatformHooks:OnInventoryChanged(IPlayerInventory)
Rust.Platform.Steam.SteamPlatform:OnInventoryUpdated(InventoryResult)
UnityEngine.StateChanged:Invoke(CullingGroupEvent)
System.Action`1:Invoke(T)
System.Threading.InvocationEntryDelegate:Invoke(IntPtr)
Steamworks.Dispatch:processCallback(CallbackMsg_t, Boolean)
Steamworks.Dispatch:Frame(HSteamPipe)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Building Items Took: 1.8045301 seconds / Items: 762 / Blueprints: 455
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
ItemManager:Initialize()
RustPlatformHooks:OnInventoryChanged(IPlayerInventory)
Rust.Platform.Steam.SteamPlatform:OnInventoryUpdated(InventoryResult)
UnityEngine.StateChanged:Invoke(CullingGroupEvent)
System.Action`1:Invoke(T)
System.Threading.InvocationEntryDelegate:Invoke(IntPtr)
Steamworks.Dispatch:processCallback(CallbackMsg_t, Boolean)
Steamworks.Dispatch:Frame(HSteamPipe)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Command 'logfile' not found
Config Loaded
Loading EasyAntiCheat
EasyAntiCheat Loaded
Manifest Assets Loaded
112 skinnable objects
Unloading 5 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 51)
UnloadTime: 10.277500 ms
Playing Video E:/Games/Rust/RustClient_Data/StreamingAssets/MenuVideo/supermarket.mp4
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
MenuBackgroundVideo:NextVideo()
MenuBackgroundVideo:Awake()

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)


Unloading 136 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 84477.
Total: 288.234000 ms (FindLiveObjects: 7.748200 ms CreateObjectMapping: 6.175500 ms MarkObjects: 273.991500 ms DeleteObjects: 0.318200 ms)

Steam Client Shutdown
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Rust.Platform.Steam.SteamPlatform:Shutdown()
Client:ShutdownClient()

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
 
Последнее редактирование:
Rust Console 4.0
> connect 37.230.137.36:20900
Connecting: 37.230.137.36:20900 (attempt=0;timeout=10000)
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "patrol_helicopter_part02" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "Old_Boat_GM" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "ScrapHeliGibs_Part002" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
Couldn't create a Convex Mesh from source mesh "ScrapHeliGibs_Part046" within the maximum polygons limit (256). The partial hull will be used. Consider simplifying your mesh.
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'effect - FXAA') is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object '<null>') is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'effect - FXAA') is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'effect - FXAA') is missing!
Rebuilding Render Targets... 15827
CommandBuffer: built-in render texture type 15 not found while executing Post-processing (Blit source)
Loading custom map from https://cdn.discordapp.com/attachments/909130159242768464/959395488271044618/CursedProceduralC.map
[0.5s] Loading World
Renderer 'keypad_LOD0' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD1' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD2' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD0' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD1' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
Renderer 'keypad_LOD2' is registered with more than one LODGroup ('keypad' and 'keypad').
[67.8s] Spawning World
[5.0s] Processing World
[0.7s] Finalizing World
[4.2s] Cleaning Up
Destroyed 2234 map networkables
C:\buildslave\unity\build\Modules/Audio/Public/sound/SoundChannel.cpp(341) : Error executing result (An invalid seek position was passed to this function. )
Game created! type was : assets/prefabs/gamemodes/vanilla.prefab
<size=14></size> <size=14><color=#0099FF>vadosp6</size>: <size=14><color=#EFDECD>Бандит, сколько дерева за берданку?</size>
Disconnect Reason: FlyHack
 
Сверху