HURTWORLD Dev Blog #25

  • 6,438
  • 0
Header24.jpg


SPENCER
Приветствуем всех жителей мира “Hurtworld”! Прошедшая неделя была для нас просто захватывающей, так как мы наконец-то начали работу над тем, чем хотели заняться уже давно. В этом блоге Вы не увидите много картинок или видеороликов, так как он более технического и описательного характера. Но! Зато Вы сможете узнать о наших планах на ближайшие пару месяцев, и о том, что мы планируем за это время сделать. И так, начнём! Приятного Вам чтения!

Изменения системы «Дурной словы». Часть 1
На протяжении последних нескольких недель мы ломали себе голову над вопросом: «Как устранить недоработки текущей системы «Дурной славы»?». Честно признаемся, что после уймы потраченного времени, мы всё-таки придумали как отрегулировать данную систему нужным образом (и вполне возможно, что эти изменения могут коснуться того факта, что будет переработана система создания предметов, в...

Dev-блог 96

  • 6,039
  • 0
Posted on 4 February 2016 by Craig Pearson



Люк-лестница уже в игре, ровно также как и фреймы потолков. Теперь игра стала где-то в 666% страшнее. К слову, это обновление обязывает вайпнуть сервер, поэтому мы внесли некоторые доработки в процедурную генерацию карты. Также в блоге есть некоторая информация по поводу грядущих систем опыта и уровней.

Музыка
На этой неделе я уделил музыке ещё больше времени. На этот раз я "отшлифовал" второй трек (над которым работал на прошлой неделе) и приступил к следующей части.

Обновление игровой физики
Я обновил код физики для того, чтобы воспользоваться нововведениями последней версии API Unity. Для вас, игроков, это будет вряд ли...

Dev-блог 95

  • 7,578
  • 0
От 28 января 2016 года.

Опубликовал:Craig Pearson



На этой неделе мы продемонстрировали и реализовали много различных новшеств: различные вариации стен, с помощью которых вы сможете построить тюрьмы, клетки, магазины; новый оптический прицел с 4-кратным увеличением; оптимизация; багфиксы и многое другое. Плюс ко всему, показали вам первую итерацию системы уровней. Всё это поможет вам понять, к чему стремится Rust в будущем.

Музыка

На этот раз, на написание музыки я потратил немного больше времени. У меня получился отличный отрезок композиции + очень хороший старт для следующей части (которую я продемонстрирую уже в следующем блоге).

Новые блоки стены
Они уже реализованы в игре и полностью функциональны. Мы в курсе о наличии бага, из-за которого на...

Dev-блог 94

  • 7,141
  • 0


На этот раз у нас есть новая атмосферная музыка, которая очень хорошо захлдит под новый эффект дождя. Помимо этого, мы добавили новые моды на оружие и устранили некоторое количество эксплойтов и багов анимаций. Ко всему прочему, в этом блоге мы продемонстрируем вам первые скриншоты новых строй. блоков, а также спросим у вас насчёт надобности серверного оповещения при выдаче предметов администрацией серверов.

Атмосферный звук

На этой неделе я экспериментировал с атмосферным звуковым сопровождением, которое в дальнейшем использовал в системе динамического саундтрека, над которой работал Алекс. В данной композиции я постарался создать ощущение напряжения, тревоги, когда вы чувствуете себя не таким уж защищённым. Помимо этого, я приступил к "домашним" композициям, о которых ранее говорил Алекс...

Dev-блог 93

  • 6,503
  • 0
Posted on January 14, 2016 by Craig Pearson



Увеличивающееся количество игроков способствует открытию новых серверов во всех континентах земли, плюс ко всему, мы открыли несколько официальных мод-серверов в режиме Battle Royale. Помимо этого, в этом обновлении мы скорректировали параметры урона, внесли некоторые изменения в цвет кожи. А также, мы показали первые внутриигровые итерации модели женского персонажа и много чего ещё.

Динамический саундтрек
На этой неделе я потратил некоторое количество времени на тесты и настройку системы динамического саундтрека, а также начал работу над новой частью музыки, которая на этот раз имеет более спокойный и меланхоличный контекст, нежели предыдущие работы. Я думаю, что этот...

Dev-блог 92

  • 7,101
  • 0

Новый год знаменует собой новый старт для каждого из игроков. Это обновление включает в себя обязательный вайп на всех серверах, причём как карты, так и рецептов. Изменениям подверглись механика прицеливания, генерация мира, стабильность, голосовой чат, музыка и многое другое.

Music Alex Rehberg
У нас есть хороший прогресс относительно систем игрового саундтрека. Сейчас мы имеем возможность настраивать различные фоновые темы, которые состоят из множества небольших отрезков и в сумме образуют одну композицию. У каждого из этих отрезков есть свой показатель интенсивности, в данный момент мы, используя текущий уровень интенсивности в игре, решаем какие куски когда подключать. Вместо использования так называемой "петли", мы добавляем хвосты реверберации и небольшие задержки в конце каждого из кусков, таким образом...
Сверху