Dev-блог 92

  • 7,263
  • 0

Новый год знаменует собой новый старт для каждого из игроков. Это обновление включает в себя обязательный вайп на всех серверах, причём как карты, так и рецептов. Изменениям подверглись механика прицеливания, генерация мира, стабильность, голосовой чат, музыка и многое другое.

Music Alex Rehberg
У нас есть хороший прогресс относительно систем игрового саундтрека. Сейчас мы имеем возможность настраивать различные фоновые темы, которые состоят из множества небольших отрезков и в сумме образуют одну композицию. У каждого из этих отрезков есть свой показатель интенсивности, в данный момент мы, используя текущий уровень интенсивности в игре, решаем какие куски когда подключать. Вместо использования так называемой "петли", мы добавляем хвосты реверберации и небольшие задержки в конце каждого из кусков, таким образом...

Дев-блог, №18

  • 10,270
  • 0
HURTWORLD UPDATE #18

06 01, 2016
TrussNoOne1.jpg


Счастливого Нового Года жители Hurtworld!

Добро пожаловать на наш 18 блог разработчика, первый из многих на 2016 год.

SPENCER
За последнюю неделю я изо всех сил исправлял ошибки и уязвимости, сортируя нашу новую инфраструктуру серверов. В то время как я должен был, вероятно, заставить кого-то еще делать это для меня, чтобы успеть за Рождество/Новый год, но легче сказать, чем сделать. Серверы всё ещё нуждаются в работе, но вся работа администрации уже оптимизирована.

Единственная причина, по которой официальные сервера падают являются DDOS атаки. На нас нападают примерно 4 раза в день в различных информационных центрах во всем мире. Теперь мы можем свободно перемещать наши игровые сервера на разные компьютеры одним нажатием кнопки, так как мы нашли лучших провайдеров, которые могут сдерживать атаки (мы будем двигаться в этом...

Дев-блог, №17

  • 5,342
  • 0
Wee17Header.jpg

Про Баги
Только что я опубликовал патч который должен исправить большую часть багов, которые ломают игровой процесс. Люди пробирались в базы с помощью уязвимостей игры (эксплоитов), далеко не читов. Это наблюдалось довольно часто и являлось одной из сложнейших задач для исправлений. Основной причиной являлось то, что когда два объекта находятся в одном месте, физика игры не находит лучшего решения чем вытолкнуть один из них. Когда игрок застрянет между камнем и какой-то постройкой система так же решает проблему толкая один из объектов. Некоторые игроки решили использовать эту уязвимость, чтобы проталкивать себя через стены. И хотя это и не самый хороший поступок, всё же это не читы.
Мы сделали несколько улучшений в этом направлении и теперь уязвимостей намного меньше. В последнем патче мы убрали возможность вставать там где места для этого просто нету и на этом возможностей для таких «не хороших»...

Пиратские сервера Hurtworld

ДевБлог 15

  • 5,933
  • 1
Эта неделя была очень крутой! Мы перешли из стадии закрытой альфы на которой было около 20 человек вообще, до стадии Раннего доступа, и сейчас у нас около 10000 игроков на около 1000 активных серверов всего за 7 дней! Мы всё еще не верим этим числам!

Как обычно, самое интересное ниже:

— Мы исправили большую часть уязвимостей которые были вызваны нашими же багами, всё о чём мы знаем уже вроде как исправлено. Все остальные уязвимости или експлоиты это уже читы со стороны игроков;
— На этой неделе мы планируем ввести Easy Anti Cheat что поможет нам немного сбавить наплыв читеров, и подарит замечательную возможность подключить к работе людей которые посвятили свою жизнь поимке читеров;
— Мы получаем огромное кол-во отзывов насчёт основного направления игры. Баланс оружия, таймеры спавна, спавн вещей и многое другое.. Над всем этим мы будем думать, но к сожалению у нас было слишком много времени что бы поиграть в игру самим (после релиза);
— У нас слишком мало официальных серверов, мы...

Геймплэйный трейлер Paragon

  • 14,993
  • 3
Epic следит за трендам и скоро выпустит MOBA шутер.
Первый геймплэйный трейлер Paragon - MOBA от Epic Games. Выйдет на PC и PS4 в 2016 году.
Сверху