HURTWORLD DevBlog #48

  • 11,216
  • 0
COW_TRIX
This week my SDK work has extended into reworking the biome, weather and skybox system (it’s really sort of one system, so the reworking encompasses all of it). I also kept fiddling with and making some biomes. Check out this WIP mountainous biome!



This refactor will enable users to specify custom biomes, weather systems and biome-influenced client effects in the SDK, something that was previously impossible.

The first thing that needed doing was rethinking the usability of the biome tools we have in place. While the ShigiTools biome tool was usable, it wasn’t super user friendly. While that will still be an option, we now have a MapMagic output that will work as well, and a biome painting tool in the editor...

Dev-блог 125

  • 5,362
  • 0
Dev_Blog_125_1.jpg


Ладно, больше никаких дразнилок: глобальное улучшение графики уже в игре. Биндите клавишу скриншота и вперёд, к обновлённым локациям игры. К слову, помимо этого, мы также обновили военные тоннели, карту Savas, добавили незаконченную версию маяка, обновили костяную броню и, надеемся, устранили гамма-эксплойт.

Это обновление волей-неволей вайпает карты всех серверов.

Глобальное обновление графики

Теперь эта штурмовая винтовка в игре! Сразу к деталям, это оружие не может быть изучено и скрафчено, а шанс его дропа в луте не очень высок. Запас магазина равен 30 патронам. Для облегчения процесса стрельбы, я значительно ослабил его горизонтальную отдачу, однако, в качестве компенсации, я увеличил разброс и уменьшил урон, который теперь составляет 80% от АК. Тем не менее, на тестах средней дистанции, это оружие показало больший ДПС за счёт того, что отдача более предсказуема.
В какой-то мере, это оружие является "подопытным"...

Dev-блог 124

  • 5,626
  • 1
Devblog_124_1.jpg


Штурмовая винтовка LR 300 уже в игре! Также вас ждут внутриигровые скриншоты переделанной костяной брони и обновлённого маяка. Помимо этого, тут имеются подробности об изменениях спальных мешков и прочего.

LR 300
Теперь эта штурмовая винтовка в игре! Сразу к деталям, это оружие не может быть изучено и скрафчено, а шанс его дропа в луте не очень высок. Запас магазина равен 30 патронам. Для облегчения процесса стрельбы, я значительно ослабил его горизонтальную отдачу, однако, в качестве компенсации, я увеличил разброс и уменьшил урон, который теперь составляет 80% от АК. Тем не менее, на тестах средней дистанции, это оружие показало больший ДПС за счёт того, что отдача более предсказуема.
В какой-то мере, это оружие является "подопытным", т.к. в будущем мы планируем сократить отдачу на всём оружии, ибо сейчас стрельба из огнестрела напоминает лотерею, где у игроков нет возможности как-либо влиять на положение. Если тесты с...

HURTWORLD Dev Blog #25

  • 6,647
  • 0
Header24.jpg


SPENCER
Приветствуем всех жителей мира “Hurtworld”! Прошедшая неделя была для нас просто захватывающей, так как мы наконец-то начали работу над тем, чем хотели заняться уже давно. В этом блоге Вы не увидите много картинок или видеороликов, так как он более технического и описательного характера. Но! Зато Вы сможете узнать о наших планах на ближайшие пару месяцев, и о том, что мы планируем за это время сделать. И так, начнём! Приятного Вам чтения!

Изменения системы «Дурной словы». Часть 1
На протяжении последних нескольких недель мы ломали себе голову над вопросом: «Как устранить недоработки текущей системы «Дурной славы»?». Честно признаемся, что после уймы потраченного времени, мы всё-таки придумали как отрегулировать данную систему нужным образом (и вполне возможно, что эти изменения могут коснуться того факта, что будет переработана система создания предметов, в...

Dev-блог 96

  • 6,232
  • 0
Posted on 4 February 2016 by Craig Pearson



Люк-лестница уже в игре, ровно также как и фреймы потолков. Теперь игра стала где-то в 666% страшнее. К слову, это обновление обязывает вайпнуть сервер, поэтому мы внесли некоторые доработки в процедурную генерацию карты. Также в блоге есть некоторая информация по поводу грядущих систем опыта и уровней.

Музыка
На этой неделе я уделил музыке ещё больше времени. На этот раз я "отшлифовал" второй трек (над которым работал на прошлой неделе) и приступил к следующей части.

Обновление игровой физики
Я обновил код физики для того, чтобы воспользоваться нововведениями последней версии API Unity. Для вас, игроков, это будет вряд ли...

Dev-блог 95

  • 7,767
  • 0
От 28 января 2016 года.

Опубликовал:Craig Pearson



На этой неделе мы продемонстрировали и реализовали много различных новшеств: различные вариации стен, с помощью которых вы сможете построить тюрьмы, клетки, магазины; новый оптический прицел с 4-кратным увеличением; оптимизация; багфиксы и многое другое. Плюс ко всему, показали вам первую итерацию системы уровней. Всё это поможет вам понять, к чему стремится Rust в будущем.

Музыка

На этот раз, на написание музыки я потратил немного больше времени. У меня получился отличный отрезок композиции + очень хороший старт для следующей части (которую я продемонстрирую уже в следующем блоге).

Новые блоки стены
Они уже реализованы в игре и полностью функциональны. Мы в курсе о наличии бага, из-за которого на...
Сверху