JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Работа над ИИ.
Нерфы дульного тормоза.
Добавление возможность подписывать свои торговые автоматы.
Доработка меню F7 (репорты).
Очередной пакет работы по оптимизации.
Отладка интерфейса при использовании различных накладных оверлеев (бинокль, шлем тяжёлой брони и пр.)
Исправление багов с моделями и рэгдоллами.
Доработка звуковых систем.
Fixed players culling over low wall
Fixed foliage shadows not animating
Improved shadow stability
Improved ambient lighting
Improved movement verification performance
Reduced movement verification false positives
Made movement verification a lot stricter
Chain link gate can now be picked up
Fixed stuttery player movement in the distance
Reduced garbage collection frequency by optimizing memory allocations
Optimized viewmodel transform updates by a factor of two
Fixed large furnace exploits
Fixed water catcher exploits
Footstep polish
Animal sound polish
Sound mix improvements
All Ores properly carve navmesh (prevents some AI getting stuck)
Potential fix for Helicopter randomly shooting explosive rockets when it shouldn’t
Bear animation speed matches walk speed
Heavy Plate Helmet obstructs view significantly
Any piece of heavy plate armor restricts movement by 40%
Heavy Plate Jacket prevents ADS
Fixed Community UI not working
Fixed "GameObject is not root" clientside error/kick
Restricted server's ability to run convars on clients (can't rebind keys, redirect to other servers etc)
Fixed dropping items between icons in inventory menu
Added server convar nav_wait (set to false to run server while the navmesh is generating)
Added server convar nav_disable (ai won't be able to move!)
Don't show Physx Cooking error/warning
Updated to Unity 5.6
Updated EAC
Added footwear specific footstep sounds
Polished water lapping sound
Polished distant gunshots
Improved localized voice limiting
New sounds for the spinner wheel
AI doesn't walk through walls
AI sleeps
Added entity.spawn [name]
Added entity.spawnitem [name]
Updated flesh bullet impact effects
AI populations are controlled by console variables
AI eats corpses
AI eats dropped items
AI reacts to gun shots
AI corpses drop gibs when destroyed (temporary effect)
Fixed spinner wheel skinnability
Updated damage effects hud
Options screen dropdowns are now side selectors
Added server tag when server restarting
Normalized tree sizes
Added server tag indicating last wipe time
Websocket Rcon is default mode
Fixed Websocket Rcon ignoring rcon.ip
Optimized steam avatar cache lookup
Fixed "Your Friends" allocating memory and causing hitches
Fixed bear meat cooked using burnt description
Fixed revolver describing itself as a 6 shooter
Deers give deer meat (instead of chicken)
Added Wooden Helmet
Optimized transform updates when recycling sounds and effects
Optimized light intensity and color flickering effects
Optimized invoke handler (list overhead, cache hits, hashing)
Optimized position lerp and player model lists
Added efficient update handler
Added ladder movement verification to server
Eliminated input lag (especially for firearms)
Large Furnace has bigger foundation, stays upright & can be placed on slopes
Обновлены world модели у holo-прицела, лазерного прицела, глушителя, дульного тормоза и дульного ускорителя.
Изменения моделей в виде от 1-го лица связанные с FOV (поле зрения) отменены.
Броня из дерева была обновлена.
Улучшили эффект Bloom (эффект визуализации).
Улучшили рендеринг растений.
Добавлен пользовательский обработчик вызова (invoke handler) (+ к производительности сервера).
Оптимизировали процесс построения мешей и исправили редкий баг визуализации, из-за которого было не видно траву в режиме DX9.
Системе предзагрузки была добавлена поддержка предметов-контейнеров и бочек с лутом.
Исправлены баги с застреванием потолочных светильников.
Добавлен прожектор.
Добавлен новый самодельный прицел.
Вновь включили скрипт MaterialColorLerp.
Переделали world модели болтовой винтовки, двустволки и револьвера.
Исправили баг с глобальной анизотропной фильтрацией (не включалась на стандартном конфиге).
Анимациям ветра на растениях была добавлена система батчинга (оптимизация).
Системе отключения рендеринга добавили поддержку рэгдоллов игроков и животных (оптимизация).
Исправлен баг: костры наносили урон даже будучи неактивными.
Системе отключения рендеринга добавили поддержку множества обычных объектов (оптимизация).
Исправлены эксплойты с прыжками.
Исправили недочёты визуализации анимаций из-за оптимизации на прошлой неделе.
Реализованы меры по улучшению производительности в долгосрочной перспективе.
Исправлены баги с покрытием растений (отображалось некорректно в некоторых ситуациях).
Реализовано множество решений по оптимизации построек, лута и пр.
Колесо удачи более не является препятствием для звука.
Исправлен баг с картами (некорректно отображались у других игроков).
Снизили стоимость сетчатых блоков.
Вещи застрявшие в колесе удачи вращаются вместе с ним.
Печи и костры теперь автоматически отключаются, если в них заканчивается место (оптимизация).
Добавлен бинокль.
Убрали шестерню из крафта арбалета (но дерева и м.ф. требуется теперь больше).
Убрали зелёную футболку из таблицы лута фиолетового ящика.
Керосинки, головные фонари со свечками и шахтёрские шляпы с фонарями теперь имеют слот под топливо.
Теперь со свечки и шахтёрского фонаря можно сливать топливо.
Добавлена возможность перемещать уже размещённые потолочные светильники, керосинки, настенные светильники, огнемётные и обычные турели.
Для крафта Holo теперь требуется одна микросхема, а для крафта С4
две.
Теперь дульный ускоритель стал прочнее, а дульный тормоз снижает отдачу ещё сильнее, чем раньше.
Стоимость глушителя сокращена до 5 МВК.
Иконка приготовленной свинины теперь темнее обычной.
Обновлён интерфейс консоли + добавлена функция автозаполнения команд.
В записях демо теперь отображается трава и имеются записи с войс-чата.
Исправлены некоторые недочёты всплывающие во время воспроизведения записи демо.
Демо теперь записывает начальное положение камеры.
Улучшили звуки выстрелов М249.
Теперь есть возможность собирать лут в «Ямах смерти» (ловушки в пещерах).
Добавлен сетчатый строй. блок (встраивается в фрейм).
Добавлен предмет «колесо удачи».
Обновлена модель кровати.
Изменения в скининге объекта теперь активируют обновление батчинга коллейдеров (оптимизация).
Исправлен кэш карт, самопроизвольно очищался при коннекте к кастомным картам.
Системе отключения рендеринга добавлена поддержка системы смещения листвы (оптимизация).
Добавлена функция смещения травы для фундаментов (теперь растения не будут прорастать сквозь фундаменты).
Удалены устаревшие скрипты и неиспользуемые анимации (оптимизация расходов памяти).
Оптимизирована стрельба (повышение FPS-а при массовых перестрелках).
Оптимизировали эффект переработки.
Оптимизировали трансформации моделей в виде от 1-го лица.
Исправлен баг звуков шагов, которые были не слышны у близкостоящих игроков.
Исправили баги связанные с торговыми автоматами и дверными проёмами.
На рэдтауны типа "Порт" были добавлены очистительные станции.
Исправили баги, из-за которых таблички уничтожались при редактировании их содержания.
В зелёных военных ящиках теперь могут попасться сигнальные шашки (шанс 2%).
Тыквы теперь плодоносят 1 сезон (ранее было 7).
Исправили недочёт тяжёлой брони: ранее обеспечивала 50 ед. защиты от радиации, теперь будет обеспечивать 7.
Исправлен дюп С4.
Обновлён лаунчер.
Исправлен баг с невидимой world моделью LR-300.
Обновили LOD фонарика.
Исправили недочёты world модели арбалета, базуки.
Снизили компрессию мешей на world моделях оружия.
Оптимизировали системы звука.
Все звуки физики стали тише, за исключением звуков воздействия.
Снизили количество вершин на каменных и металлических строй. блоках (оптимизация).
Добавлена система многопоточного батчинга (оптимизация).
Добавлен улучшенный профайлинг (сбор данных).
Устранили утечку памяти из-за скинов.
Устранена утечка памяти из-за материала растений.
Оптимизировали процесс загрузки скинов.
Добавлены команды itemskins 1/0 для включения и отключения скинов.
Оптимизировали сетевой код (раздробили больше объекты на более мелкие).
Оптимизировали модели растений со стороны клиента игры.
Исправили баг с отменой крафта при полном инвентаре (приводило к потере ресурсов).
Плотным образованиям кустов добавили дополнифтельные LOD-модели.
Вертолёты теперь всегда атакуют напалмом, если игрок не имеет доступа к шкафу.
Снизили стоимость крафта обычной и огнемётной турели.
Компоненты для крафта обычной турели теперь можно найти в фиолетовых ящиках и в ящиках рэдтаунов.
С4 теперь не будет прикрепляться к размещаемым декор-элементам (столы и стулья).
Теперь размещаемые декор-элементы можно двигать лишь при наличии доступа к шкафу и киянки в руках.
Теперь «пустые» торговые автоматы будут помечаться на картах красным.
С рыбы теперь можно будет добывать животный жир.
Исправлен баг, из-за которого нельзя было размещать стены рядом с металлической витриной, которая была установлена на треугольном основании.
Поправили баг: баф полуавтоматической винтовки и нёрф Р250, которые мы вводили ранее, из-за чего-то не вступили в силу.
Исправили баг: порт не отображался на картах.