
Список изменений:
- Оптимизированы зоны реверберации.
- Оптимизирована рециркуляция звука.
- Увеличена яркость свечения потолочных ламп.
- Снижена стоимость крафта ведра (-металл).
- Добавлен новый вид ящиков
- фиолетовый.
- Потолочные светильники более не отключаются от воды.
- Увеличено количество нефти, которое добывается из бочек, однако частота спавна этих бочек была снижена.
- Посаженные в грядках растения теперь растут быстрее.
- При периодичном поливе, растения будут давать больше плодов.
- Растения находящиеся в постоянной тени, будут расти медленно, а те, что находятся на солнце, быстро.
- Растения находящиеся под светом потолочных ламп также будут расти очень быстро.
- Трупные мухи более не будут слишком яркими ночью.
- Теперь для крафта брони из дерева не требуется ткань.
- Спавны мусорных куч теперь выглядят намного разнообразнее.
- Произведены некоторые оптимизации на уровне RPC (Remote Procedure Calls).
- Оптимизировано главное меню и HUD.
- Движения рэгдоллов стали более плавными.
- Исправлены неполадки связанные с движениями и прыжками персонажа.
- Удалены неиспользуемые компоненты животных (тут речь о коде игры).
- Оптимизированы эффекты частиц и декали.
- Исправлены баги эффектов частиц (не воспроизводились).
- Оптимизирована система физики.
- Удалён комплекс коллайдеров игроков, которые располагаются неподалёку.
- Исправлены скачки фреймрейта при эффектах smoke_1 и smoke_2 от взрывов.
- Устранены некоторые эксплойты связанные с временными моделями декор-элементов в бункер-комнатах.
- Исправлены проблемы связанные с параметром запуска -window-mode exclusive
- Оптимизированы все префабы лута.
- Оптимизированы статичные дистанции рендеринга некоторых скал.
- Добавлены новые вариации грузовиков (декор-элементы).
- Исправлен баг, из-за которого не рендерилось превью персонажа.
- Исправлены баги связанные с огнями кодового замка (иногда горели неправильно).
- Исправлен баг, при котором скалы меняли свой оттенок во время движения персонажа.
- Оптимизированы отложенные меши декалей.