Список изменений:
- Исправлен недочёт, когда отключался рендеринг игроков находящихся за низким забором.
 - Исправлен баг, из-за которого тени растений не анимировались.
 - Улучшили стабильность теней.
 - Улучшили систему глобального освещения.
 - Улучшили производительность системы верификации движения игроков и снизили частоту ложных срабатываний.
 - Система верификации движения стала значительно жёстче.
 - Ворота из плетёной сетки теперь можно снимать и класть в инвентарь.
 - Исправлен недочёт, из-за которого игроки на большой дистанции двигались с рывками.
 - Сократили "засоряемость" игрового кода за счёт оптимизации распределения памяти.
 - Оптимизировали трансформацию моделей в виде от 1-го лица.
 - Устранили эксплойты связанные с большой печью и водосборниками.
 - Доработали звуки шагов игроков и животных.
 - Улучшили систему аудиомикса.
 - Все ноды руды теперь корректно "врезаются" в поверхность (это сделано для того, чтобы ИИ меньше застревали).
 - Добавили потенциальный фикс бага, при котором вертолёт начинал стрелять ракеты без объективной причины.
 - Скорость анимаций медведя теперь совпадает с его скорость передвижения.
 - Шлем тяжёлой брони теперь сокращает обзор.
 - Теперь любой надетый кусок тяжёлой брони будет снижать скорость передвижения на 40%.
 - Нагрудная броня от комплекта тяжёлой брони будет отключать возможность прицельного огня.