На пути своего существования Раст испытывал как взлёты, так и падения, а 11 декабря 2018 года нашей игре исполнилось 5 лет. Наше видение Раста заключалось в суровом, жестоком мире, где мы бы не создавали никаких правил, которые соблюдают другие онлайн игры - вы сами должны найти способ в нём выжить. Это привело к открытому миру, FPS мультиплееру со строительством, чем сейчас и является Раст. Когда Раст вышел, мы не ожидали, что он станет настолько популярным. Это был всего лишь прототип с плохим кодом, который мы планировали постепенно улучшать. Мы даже активно выступали за то, чтобы люди не покупали эту игру.
Вместе со скачком популярности на релизе 13 декабря 2013 года произошёл и большой спрос на незамедлительные регулярные обновления. Мы потихоньку начали понимать, что не можем дать игрокам то, чего они хотят. Мы тушили огонь проблем на нескольких фронтах. Мы пытались сделать так, чтобы всё работало, мы нанимали новых людей, пытались заставить заработать отдельные вещи. Но...