- Новые звуки для дропбокса и почтового ящика
- Добавлена ступень загрузки скинов в экран загрузки
- Добавлена ступень закачки и обработки скинов в экран загрузки
- Добавлен инстенсинг, оптимизирующий листву
- Добавлена функция контактных теней в настройки игры
- Длина звука теперь определяется случайно
- Исправлены звуки полета самолета
- Исправлена ошибка, когда животные создавали кучу невидимых следов
- Исправлены декали, у которых был отключен инстансинг
- Коллайдеры деревьев теперь просчитываются как земля на стороне сервера во время ходьбы игроков
- Доработаны следы босых ног
- Доработаны уровни звучания различных звуков
- Доработаны звуки оружия ближнего боя
- Обновлен EAC
- Изменено значение maxrpcspersecond по умолчанию на 200
- Применяемые предметы сразу ложатся в быстрые слоты при собирании
- Стакаемые предметы теперь складываются в уже ранее созданные стаки
- Добавлено сглаживание рельефа в дали на высоком уровне качества шейдеров (600)
[*]UPDATED Polished metal melee weapon impacts
[*]UPDATED Misc minor sound and mix tweaks
[*]UPDATED AK47 Horizontal Recoil slightly increased
[*]UPDATED AK47 Maximum Aimcone slightly reduced
[*]UPDATED DBS aimcone reduced
[*]UPDATED DBS recoil reduced
[*]UPDATED Eoka aimcone reduced
[*]UPDATED Handmade Shell does 9 damage instead of 7
[*]UPDATED Handmade Shell spread increased slightly
[*]UPDATED Handmade Shell Pellet velocity decreased
[*]UPDATED Shotgun Slugs are now half price
[*]UPDATED Buckshot max effective distance increased to 40m
[*]UPDATED Optimized several client side commands related to entity lookups
[*]UPDATED Tweaked scale of small clutter rocks
[*]UPDATED Optimized anisotropic filtering on textures and skins
[*]UPDATED Optimized and trilinear filtering on skins
[*]UPDATED Optimized deferred decals using instancing
[*]UPDATED Silenced TrackID error when DLL was not found
[*]UPDATED Fixed item info showing up as null when destroying world items
[*]UPDATED Added transform caching to deferred decals
[*]UPDATED Eliminated garbage allocations on several dictionary keys
[*]FIXED Fixed Thompson having wrong screenshake effect
[*]FIXED Fix npcs spamming footstep effects when moved long distances in a single frame
[*]FIXED Fixed bug where aimcone was using spherical math instead of circular
[*]FIXED Fixed viewmodel flickering when spamming RMG
[*]FIXED Fixed viewmodel going crazy when ADS immediately after weapon deploy
[*]FIXED Fixed bows flooding the server with RPCs when aiming them with no arrows in the inventory
[*]FIXED Fixed broken reflections on Hapis rivers
[*]FIXED Reduced intensities on some emissive materials
[*]FIXED Fixed hurt effect looking too bright
[*]FIXED Fixed lighting on torch, campfire and furnace
[*]FIXED Fixed deferred mesh decals; e.g. numbers on harbor cranes
[*]FIXED Fixed laser pointer emissive blobs and beam intensity
[*]NEW Added server.woundingenabled ConVar. When false players always die
[*]NEW Added additional DOS protection to server
[*]NEW Automatic Weapons have slight center weighting for automatic shots
[*]NEW Shotgun Pellet grouping weighted to the center slightly
[*]NEW Added maxrpcspersecond server convar
[*]NEW Added maxtickspersecond server convar
[*]NEW Added maxcommandspersecond server convar
[*]NEW Added P2P flooding protection to client
[*]NEW Added maxpeerspersecond client convar
[*]REMOVED Deleted unused third party assets (download size)
- Support for global per-sound voice limiting
- New shotgun trap sounds
- Additional info on world item server logs
- Server side held item deploy time verification
- Server side cooldown verification for medical tools
- Player hack reports now log on server
- Sleeping bag now has item condition
- Server side violations now report to EAC
- Wooden ladder now has item condition
- Wooden logs can be harvested for wood
- All cacti can be harvested for cloth and cactus flesh
- Ore objects now support entity pooling
- Ores in the arid biome are slightly covered in sand (similar to snow in the arctic biome)
- Added moon phases back
- Standardized view shake for all bullet weapons
- Added DropBox - External one way depository
- Recoil Compensation ( can be disabled with player.recoilcomp false)
- Hapis: A new high-end Radtown that can spawn some of the best loot.
- Hapis: A bunch of Recyclers and Repair Benches.
- Hapis: A few mines where you can find ore nodes and mining-specific loot.
- Hapis: Numerous lonewolf/small group caves scattered around the map.
- Hapis: Stranded convoy with loot on the north-eastern road.
- Hapis: Reworked the entire west coast, and some of the inland areas.
- Hapis: Forest density improvements.
- Hapis: Reworked the rivers.
- Hapis: A better waterfall.
- Hapis: More loot overall in the various radtowns.
- Hapis: Various other minor improvements.
- Moved meshes to their own asset bundle
- Moved viewmodels to the main asset bundle
- Changed server save file extension from .map.sav to .sav
- Client side objects no longer have useless nav mesh obstacle components on them
- Tweaked clutter rock scale so they're not as easily confused with collectibles
- Skinned items now show their correct icons even with itemskins set to false
- Moved powerline poles to world layer
- Doubled floor spike health
- Pump Shotgun costs 5 less HQM
- Laser Sight costs 5 less HQM
- Laser Sight removes aim sway instead of aimcone
- Laser Sight slightly reduces hip aimcone
- Thompson costs 10 less HQM
- Rocket Launcher can fire 50 rockets instead of 20 before breaking
- Mailbox has a Submit button
- Can no longer right click to deposit mail items directly into mailbox storage
- Fixed gloss slider not working on roadsign armour in the workshop
- Resources now longer occasionally spawn inside of each other
- Fixed repair being free on some objects
- Aimcones are actually Conical instead of Square (20% more accurate weapons)
- Fixed speedhack false positives when sliding down mountains
- Fixed a number of monument interaction issues that only occurred after a fresh wipe
- Fixed some situations where you could fall through the terrain near military tunnels
- Fixed over-bright particle effects
- Fixed skin tones too dark compared to previous weeks
- Fixed miner hat light intensity
- Fixed heli damage smoke effect lighting
- Fixed heli and cargo plane rotor lighting
- Fixed effect.bloom toggling effect instead of switching quality
- Removed some tiny trees from the spawn table
- Removed secondary light reflections on water; e.g. furnace, campfire
- Добавлена обновлённая броня из дорожных знаков.
- Дверная ловушка из дробовика теперь требует для крафта +1 шестерню.
- Дверная ловушка из дробовика теперь имеет направляющую стрелку при размещении.
- При подборе дверной ловушки из дробовика с пола, она теряет 50% прочности.
- Добавлена world-модель металлолома.
- Теперь на ремонтном верстаке можно менять скины предметов.
- Добавлен новый скин-шейдер.
- Добавлены новые звуки канистры для воды.
- Исправлен недочёт, который делал стены прозрачными издалека.
- Исправлена ошибка ИИ "look rotation viewing vector is zero".
- Оптимизировали процессы гниения построек.
- Гниение теперь воздействует на все веточные строй. блоки.
- Перенесли оставшиеся процессы вызова на улучшенный обработчик (оптимизация).
- Добавили возможность размещать над большими печами потолочные фреймы и потолочные решётки.
- Деревянные колья (наземная ловушка) теперь блокирует возможность размещения фундаментов, по аналогии с баррикадами.
- Решётки на окнах и амбразуры теперь будут иметь запас прочности + после снятия их с окон, они будут терять 50% от этого показателя.
- Добавили ловушку-дробовик.
- Устранили утечку объектов растений (на больших серверах это приводило к 50 000 доп. объектов).
- Огнемётные турели теперь можно размещать ещё ближе к стенам (теперь есть возможность использовать их в небольших помещениях).
- Починили некоторые старые скины предметов, которые не работали.
- Шаги опасных NPC теперь можно услышать с большего расстояния.
- Оптимизировали процесс обновления освещения окружающей среды.
- Устранили ряд недочётов освещения.
- Убрали туман в подземных локациях.
- Теперь внутри зоны действия своего шкафа с помощью киянки можно подбирать лестницы, снимать решётки/амбразуры/ставни с окон.
- Теперь процессы проверки наличия разрешения на строительство при улучшении, повороте и уничтожении строй. блоков осуществляются также, как и при их размещении.
- Убрали админ-функцию разрушения через киянку (теперь нужно биндить "ent kill" на клавишу).
- Скорректировали размещение шкафчика (устранили эксплойт).
- Теперь на шкаф можно вешать кодовый замок.
- Шкаф теперь имеет такие же показатели защиты, как и деревянная дверь.
- Теперь шкаф можно размещать только на конструкциях игроков.
- Устранили недочёты связанные с лифтами в пещерах, анимациями дверей в рэдтаунах, исследовательскими столами.
- Устранили проблемы отключения рендеринга в пещерах.
- Добавлена админ-команда: "skipqueue".
- Команда "antihack.enabled" была убрана (вместо этого теперь нужно переключать защиту).
- В серверные логи и кик-сообщения был добавлен последний тип анти-чит нарушений.
- Устранили случайно возникающие отбрасывания назад, которые проявлялись при прыжках на какие-нибудь вещи.
- Исправили недочёты текстур в тоннелях.
- Полуавтоматическое оружие теперь корректно регистрирует все нажатия мыши + была скорректирована скорость стрельбы для компенсации.
- Скорость атаки копьём незначительно увеличилась.
- Пауза между кликом и атакой была значительно уменьшена.
- Радиус атаки копьём был увеличен.
- Длительность перезарядки арбалета была снижена на 0.8 секунд.
- Исправлен недочёт размещения модов на арбалете (оптич. прицел крепился на стрелу).
- Высокоскоростные стрелы теперь отображаются как стрелы с железным наконечником (временное решение).
- Снизили стоимость крафта металл. навесных табличек на 90%.
- Стоимость деревянных табличек также была снижена.
- Огнемёт теперь способен нанести урон ИИ.
- В игру добавлен почтовый ящик.
- Крафт корпуса от винтовки теперь требует 250 фрагментов.
- Карта и заметки теперь крафтятся за 5 секунд.
- Процесс питья из мировых источников теперь выглядит менее глючным.
- Снизили влияние обычных турелей на серверную производительность.
- Потолочные лампы теперь можно размещать на угловых поверхностях.
- В ящиках с едой теперь спавнится в 3 раза больше еды.
- В ящиках с дневным рационом теперь не спавнится металлолом.
- Добавлена канистра
- сосуд с большой ёмкостью и крышкой. Можно найти в ящиках/коробках с едой.
- Исправлен шлем (с орг. стеклом). Имел показатели защиты шлема-ведра.
- Увеличили защиту шлема от тяжёлой брони (теперь он защищает лучше металлической маски).
- Добавлен новый тип ресурса: металлолом (далее
- лом). С бочек падает 1 единица лома, с ящиков
- 5-10 ед.
- Используя лом и исследовательский стол, вы можете скрафтить компоненты.
- Также игроки теперь могут перерабатывать компоненты в лом посредством переработчика (на выходе будет около 10% от изначальной стоимости).
- Веточные строй. блоки и вертикальные лестницы теперь можно размещать в зоне покрытия чужого шкафа.
- Турели теперь «видят» сквозь веточные строй. блоки.
- Патроны турелей будут с лёгкостью пробивать веточные строй. блоки.
- Веточные строй. блоки теперь имеют 1 час задержки перед гниением, а само гниение также будет длиться 60 минут.
- Добавлен сокет для размещения стен на верхней и нижней части ступеней.
- Доработано размещение вертикальных лестниц: теперь их можно размещать на край потолочного строй. блока (см. скриншот).
- Доработаны триггеры лестниц, теперь по ним можно взбираться с двух сторон + можно перелазить с одной стороны на другую.
- Снижено количество здоровья заборов (строй. блок) на 50%.
- Доработали объёмы баррикады.
- Скинам из воркшопа был добавлен высокопроизводительный кэш.
- Добавлены новые админ-команды: find_radius, find_self.
- Добавили дополнительную информацию в команду find.
- Исправлен баг с животными, иногда были невидимыми.
- Шахтёрская шляпа теперь при включении светит вперёд (подобно прожектору).
- Животные более не должны застревать при беге.
- Животные теперь имеют более интересные модели поведения при беге.
- В портах поставили переработчики.
- К спутниковой тарелке добавлен исследовательский стол.
- Снижена стоимость: банданы, кепки, балаклавы, бонни-шляпы и обёртки из мешковины и зимней куртки.
- У зимней куртки был увеличена защита от холода.
- Исправлен баг, из-за которого рэгдоллы не становились видимыми после воздействия системы отключения рендеринга.
- Исправлен недочёт линзы на исследовательском столе.
- Работа над ИИ.
- Нерфы дульного тормоза.
- Добавление возможность подписывать свои торговые автоматы.
- Доработка меню F7 (репорты).
- Очередной пакет работы по оптимизации.
- Отладка интерфейса при использовании различных накладных оверлеев (бинокль, шлем тяжёлой брони и пр.)
- Исправление багов с моделями и рэгдоллами.
- Доработка звуковых систем.
- Fixed players culling over low wall
- Fixed foliage shadows not animating
- Improved shadow stability
- Improved ambient lighting
- Improved movement verification performance
- Reduced movement verification false positives
- Made movement verification a lot stricter
- Chain link gate can now be picked up
- Fixed stuttery player movement in the distance
- Reduced garbage collection frequency by optimizing memory allocations
- Optimized viewmodel transform updates by a factor of two
- Fixed large furnace exploits
- Fixed water catcher exploits
- Footstep polish
- Animal sound polish
- Sound mix improvements
- All Ores properly carve navmesh (prevents some AI getting stuck)
- Potential fix for Helicopter randomly shooting explosive rockets when it shouldn’t
- Bear animation speed matches walk speed
- Heavy Plate Helmet obstructs view significantly
- Any piece of heavy plate armor restricts movement by 40%
- Heavy Plate Jacket prevents ADS